Звуковой анализ

zvukovoy_analiz_v_pervom_klassehttp

Читать далее Звуковой анализ

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ — НЕ СТОЛЬКО ВОПРОС МОРАЛИ…

Автор — Ирина Млодик, психолог, автор книг для родителей

Когда наши дети начинают нам врать, для большинства взрослых это сигнал к наступлению в борьбе за правду и честность. Совравший нам ребенок подвергается последовательно или в произвольном порядке: допросу, устыжению, давлению, угрозам и активным попыткам выяснить «всю правду». И самое печальное, что родители абсолютно убеждены в том, что во лжи виноват сам ребенок, и его «порочное» поведение требуется немедленно искоренить.

Читать далее ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ — НЕ СТОЛЬКО ВОПРОС МОРАЛИ…

ИГРА «ПТИЧКА В КЛЕТКЕ»

Это игра на внимательность — идеальный лабиринт для развития пространственного мышления. В неё можно играть на листочке бумаги или на асфальте. Верх мастерства — игра в уме!

Представьте себе, что у нас есть поле, три на 3 клетки, и в центральной из этих девяти клеток сидит птичка.

Водящий командует вправо, вверх, влево, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, а дети должны в уме следить за перемещениями птички и если водящий «вывел» птичку из клетки, то есть дал команду, выполнив которую птичка окажется за пределами поля, дети должны поднять руку, хлопнуть в ладоши или сказать «стоп!»

Приготовились?

 

Читать далее ИГРА «ПТИЧКА В КЛЕТКЕ»

Работа с интерактивной доской. Коротко о главном.

Коротко о главном

Преподавание с помощью интерактивной доски имеет следующие преимущества:

  • Материалы к уроку можно приготовить заранее – это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения.
  • Можно создавать ссылки с одного файла на другой – например, аудио-, видео-файлы или Интернет-страницы. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов в ходе урока. Кроме того, к интерактивной доске можно подключить и другое аудио- и видеооборудование. Это важно при изучении иностранного языка, когда преподаватели хотят, чтобы учащиеся могли одновременно читать текст и слышать произношение.
  • Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода, и облегчает планирование
  • После занятия файлы можно сохранить в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним. Файлы можно сохранить в изначальном виде или такими, как они были в конце занятия вместе с дополнениями. Их можно использовать во время проверки знаний учеников.

Читать далее Работа с интерактивной доской. Коротко о главном.