Олимпиадные задания. Русский язык 2 класс

1.Соедини стрелками словосочетания фразеологизмы — антонимы:
Трудиться, засучив рукава
Проглотить язык.
Потерять голову
Работать спустя рукава.
Пропустить мимо ушей
Навострить уши.
2.Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.
Акша — ______________________
Трко — ______________________
Лорь — ______________________
Кожал — _____________________
3.Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями:
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из школы, написал ему, он слушал.
4.Перед вами диктант, написанный учеником, нечасто посещавшим уроки русского языка. Найди ошибки в тексте, исправь
Я шол полестной дарошке в диревну. Месносьть была мене знакома. В чяше леса слышался галасок малинофки.
У апушки милкали голубые колоколчики и белые рамашки на высокой ношке. Ат апушки к диревне тенулась паляна. За паляной сенела речька.
5.Запиши слова, где только твёрдые согласные.
Водит, пашешь, верит, смех, мел, можешь, матч.
6.Запиши, какие слова получатся, если прочесть их от конца к началу, учитывая звуки, а не буквы: лог, люк, юг, яр, лед, краб.
7.Составь пословицы из данных слов.
Рубль, шило, смелость, свет, неученье, дело, брать, потеха, ученье, час, время, мешок, сто, утаить, город, иметь, тьма, друг.
8.Найди общее начало для четырёх слов. Запиши его в ответе.
( … )
К
Я
НА
ОСЫ
9.Напиши сочинение-рассуждение по теме: «Осень».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *